Кто часто летает самолётами, тому известна эта проблема. Задержка вылета на неопределённый срок. Что Вы можете, и что Вам должны?
Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" гласят:
99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
-
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
-
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
-
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
-
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
-
размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
-
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
-
организация хранения багажа.
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
|